DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра управління і економіки фармації >
Навчальні матеріали та презентації. (УЕФ) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/1594

Название: Менеджмент и маркетинг в фармации. Модуль 2. Маркетинг в фармации [практ. для студентов фармац. фак. заочной формы обучения специальности «Фармация» (2,5 и 5,5 лет)]
Авторы: Демченко, В. А.
Ткаченко, Н. А.
Червоненко, Н. М.
Демченко, Вікторія Олександрівна
Ткаченко, Наталя Олександрівна
Червоненко, Наталія Михайлівна
Дата публикации: 2014
Издатель: Запорожский государственный медицинский университет
Библиографическое описание: Менеджмент и маркетинг в фармации. Модуль 2. Маркетинг в фармации : практ. для студентов фармац. фак. заочной формы обучения специальности «Фармация» (2,5 и 5,5 лет) / В. А. Демченко [и др.]. – Запорожье : Изд-во ЗГМУ, 2014. – 104 с.
Аннотация: Практикум содержит комплекс учебно-методического обеспечения по изучению дисциплины «Менеджмент и маркетинг в фармации» Модуль 2 «Маркетинг в фармации» (методические указания для изучения тем дисциплины, дискуссионные вопросы, вопросы для самоконтроля, задачи и задания для практической работы, перечень рекомендованной литературы, краткий информационный материал и тестовые задания для самоконтроля).
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/1594
Располагается в коллекциях:Навчальні матеріали та презентації. (УЕФ)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
14MMF_Modul2_prak_Farm_zo-2.pdf771,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь