DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра управління і економіки фармації >
Навчальні матеріали та презентації. (УЕФ) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/6610

Название: Менеджмент и маркетинг в фармации. Модуль 2: [сборник тестовых ситуационных задач]
Авторы: Ткаченко, Н. А.
Демченко, В. А.
Червоненко, Н. М.
Заричная, Т. П.
Ткаченко, Наталя Олександрівна
Демченко, Вікторія Олександрівна
Червоненко, Наталія Михайлівна
Зарічна, Тамара Пантелеймонівна
Дата публикации: 2016
Издатель: Запорожский государственный медицинский университет
Библиографическое описание: Менеджмент и маркетинг в фармации. Модуль 2. Маркетинг в фармации и парфюмерно-косметической отрасли: сб. тестовых ситуационных задач с коммент. для подгот. к лицензионному экзамену «Крок-2. ТПКС » для студ. фарм. фак. спец. «Технологии парфюмерно-косметических средств» (русскоязычное издание) / Н. А. Ткаченко, В. А. Демченко, Н. М. Червоненко, Т. П. Заричная. - Запорожье: ЗГМУ, 2016. - 101 с.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/6610
Располагается в коллекциях:Навчальні матеріали та презентації. (УЕФ)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
КРОК-2. ММФ ТПКС (маркетинг) с комментариями 2016.pdf1,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь