DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра внутрішніх хвороб 1 >
Наукові праці. (ВХ-1) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/10265

Название: Перший досвід викладання внутрішньої медицини за умовами кредитно-модульної системи
Авторы: Нерянов, Ю. М.
Сиволап, Віктор Денисович
Кисельов, Сергій Михайлович
Михайловська, Наталія Сергіївна
Ключевые слова: матеріали конференцій
внутрішня медицина
кредитно-модульна система
навчальний процес
поточна навчальна діяльність
підсумковий контроль
внутренняя медицина
кредитно-модульная система
учебный процесс
текущая учебная деятельность
итоговый контроль
internal medicine
credit-module system
scholastic process
current scholastic activity
total final control
Дата публикации: 2009
Издатель: Тернопільський державний медичний університет імені І. Я. Горбачевського
Библиографическое описание: Перший досвід викладання внутрішньої медицини за умовами кредитно-модульної системи / Ю. М. Нерянов, В. Д. Сиволап, С. М. Кисельов, Н. С. Михайловська // Проблеми інтеграції української медичної освіти у світовий освітній простір : матеріали Всеукр. навч.-наук. конф., 21-22 трав. 2009 р. – Тернопіль: ТДМУ, 2009. – С. 217-218.
Аннотация: В статті узагальнений досвід впровадження кредитно-модульної системи при викладанні навчальної дисципліни "Внутрішня медицина". Обгрунтована необхідність викладання за чотирма модулями на IV, V, VI курсах. Детально описані методика основних видів навчальної діяльності та їх співвідношення. Обговорюються позитивні та суперечливі аспекти викладання "Внутрішньої медицини" за кредитно-модульною системою. В статье обобщен опыт внедрения кредитно-модульной системы при преподавании учебной дисциплины "Внутренняя медицина". Обоснована необходимость преподавания по четырем модулям на IV, V, VI курсах. Докладно описаны методика основных видов учебной деятельности и их соотношения. Обсуждаются позитивные и противоречивые аспекты преподавания "Внутренней медицины" по кредитно-модульной системе. Experience of the introduction of credit-module system at teaching of scholastic discipline "Internal medicine" is explained In article. Motivated need of the teaching by four modules on IV, V, VI courses. Detailed is described methods of main types of scholastic activity and their correlations. Positive and negative aspects of the teaching "Internal medicine" in credit-module system are discussed.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/10265
Располагается в коллекциях:Наукові праці. (ВХ-1)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
нерянов_217.pdf270,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь