DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра інфекційних хвороб >
Наукові праці. (Інфекційні хвороби) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/10693

Название: Про деякі сучасні педагогічні методи при підготовці студентів-медиків
Авторы: Савельєв, Валерій Григорович
Рябоконь, Юрій Юрійович
Фурик, Олена Олександрівна
Оніщенко, Тетяна Євгенівна
Ушеніна, Ніна Степанівна
Задирака, Денис Анатолійович
Глактіонов, Андрій Геннадійович
Ключевые слова: підготовка лікарів
педагогічні методи
критичне мислення
подготовка врачей
педагогические методы
критическое мышление
training of medical students
pedagogical methods
critical thinking
Дата публикации: 2018
Издатель: К.: Гнозис
Библиографическое описание: Савельєв В. Г. Про деякі сучасні педагогічні методи при підготовці студентів-медиків / В. Г. Савельєв, Ю. Ю. Рябоконь, О. О. Фурик, Т. Є. Оніщенко, Н. С. Ушеніна, Д. А. Задирака, А. Г. Глактіонов // Вища освіта України у контексті інтеграції до європейського освітнього простору : спец. темат. випуск. - К.: Гнозис, 2018. - № 6, кн. 2, том 3 (81). – С. 307-315.
Аннотация: У статті надається коротка характеристика деяким сучасним педагогічним технологіям, які сприяють оптимізації учбового процесу та розвитку критичного мислення. В педагогіці існує велика кількість різноманітних технологій від самих простих, до сучасних дистанційних. Індивідуальний підхід до майбутнього спеціаліста, залучення його до творчої діяльності та, найголов- ніше, навчання систематичному та критичному мисленню - це оптимальні педагогічні технології для становлення сучасного лікаря. Однією із найбільш вагомих методик при підготовці майбутнього лікаря є проблемно-орієнтоване навчання, що дозволяє засвоювати матеріал через усвідомлення та розуміння реальних клінічних випадків на прикладі віртуальних пацієнтів, призводить до свідомого формування навичок самоорганізації, самонавчання і самоконтролю, підвищує рівень ставлення до придбання професійних знань і умінь. Проте, перспективним напрямком впровадження у медичну освіту є сучасна методика МООС (Massive open online course), яка потребує подальшого дослідження та удосконалення. В статье приводится краткая характеристика некоторых современных педагогических технологий, которые способствуют оптимизации учебного процесса и развития критического мышления. В педагогике существует большое количество различных технологий от самых простых, до современных, дистанционных. Индивидуальный подход к будущему специалисту, привлечения его к творческой деятельности и, самое главное, обучение систематическому и критическому мышлению - это оптимальные педагогические технологии для становления современного врача. Одной из наиболее весомых методик при подготовке будущего врача является проблемно- ориентированное обучение, что позволяет усваивать материал через осознание и понимание реальных клинических случаев на примере виртуальных пациентов, что приводит к сознательному формированию навыков самоорганизации, самообучению и самоконтроля, повышает уровень отношения к приобретению профессиональных знаний и умений. Однако, перспективным направлением внедрения в медицинское образование является современная методика МООС (Massive open online course), которая требует дальнейшего исследования и усовершенствования. The article provides a brief description of some modern pedagogical technologies that contribute to the optimization of the educational process and the development of critical thinking. In pedagogy, there is a range of different technologies from the most simple, to modern, distant ones. An individual approach to the future specialist, his involvement into creative activities and, most importantly, training in systematic and critical thinking are the best pedagogical technolo- gies for the development of a modern physician. One of the most powerful methods in preparing the future physician is problem-ori- ented learning, which allows mastering the material through aware- ness and understanding of real clinical cases on the example of Virtual Patients, which leads to the conscious formation of self-orga- nization skills, self-learning and self-control, increases the level of attitude towards the acquisition of professional knowledge and skills. However, a promising approach to be implemeted into medical edu- cation is the modern methodology of the MOOC (Massive open online course), which requires further research and improvement.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/10693
Располагается в коллекциях:Наукові праці. (Дитячі ІХ)
Наукові праці. (Інфекційні хвороби)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Савельєв_307.pdf712,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь