DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра факультетської педіатрії >
Наукові праці. (Факультетська педіатрія) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/11256

Название: Досвід викладання дитячої кардіології студентам IV та VI курсів медичного факультету на кафедрі факультетської педіатрії
Другие названия: Опыт преподавания детской кардиологии студентам IV и VI курсов медицинского факультета на кафедре факультетской педиатрии
Experience of teaching pediatric cardiology to the students of IV and VI courses of medical faculty at the department of intermediate level pediatrics
Авторы: Шумна, Таміла Євгенівна
Шумная, Т. Е.
Shumna, T. Ye.
Ключевые слова: кафедра
кардіологія
викладання
студенти
кардиология
обучение
студенты
department
cardiology
teaching
students
Дата публикации: 2014
Издатель: Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького
Библиографическое описание: Шумна Т. Є. Досвід викладання дитячої кардіології студентам IV та VI курсів медичного факультету на кафедрі факультетської педіатрії / Т. Є. Шумна // Здоровье ребенка. – 2014. - №2(53). – С. 133-136.
Аннотация: Резюме. При викладанні дитячої кардіології студентам IVт а VIкурсів медичного факультету на кафедрі факультетської педіатрії використовують поєднання сучасних інноваційних технологій та традиційних практично орієнтованих методів викладання, що значно поліпшує ефективність, результативність навчання та підвищує формування професійних вмінь та навичок у студентів. Основним критерієм знань, умінь, навичок є засвоєння студентами навчального матеріалу з різних розділів дитячої кардіології згідно з програмами, навчальними планами, а вивчення особливостей електрокардіографічного та ехокардіографічного досліджень стимулює студентів до постійної теоретичної та практичної підготовки, кращого засвоєння матеріалу, підвищує мотивацію до навчання, сприяє формуванню майбутнього сімейного лікаря як висококваліфікованого клініциста та діагноста. Резюме. При преподавании детской кардиологии студентам IV и VI курсов медицинского факультета на кафедре факультетской педиатрии используют сочетание современных инновационных технологий и традиционных практически ориентированных методов преподавания, что значительно улучшает эффективность, результативность обучения и увеличивает формирование профессиональных умений и навыков у студентов. Основным критерием знаний, умений, навыков является усвоение студентами учебного материала по разным разделам детской кардиологии согласно программам, учебным планам, а изучение особенностей электрокардиографического и эхокардиографического исследований стимулирует студентов к постоянной теоретической и практической подготовке, лучшему освоению материала, повышает мотивацию к обучению, способствует формированию будущего семейного врача как высококвалифицированного клинициста и диагноста. Summary. While teaching pediatric cardiology to the students of IV and VI courses of medical faculty at the department of intermediate level pediatrics, there is being used the combination of modem innovative technologies and traditional practice-oriented teaching methods, that greatly improves the efficiency, the effectiveness of training and increases the formation of professional skills among students. The main criterion of knowledge and skills is the assimilation of students of educational material in different sections of pediatric cardiology according to programs, curricula, and the study of electrocardiographic and echocardiographic features encourages students to constant theoretical and practical training, the better retention of the material, increases the motivation to leam, contributes to the formation of the future family physician as a highly clinician and diagnostician.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/11256
Располагается в коллекциях:Наукові праці. (Факультетська педіатрія)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
шумна133.pdf440,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь