DSpace About DSpace Software
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра управління і економіки фармації, медичного і фармацевтичного права >
Наукові праці. (УЕФ) >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/11448

Название: Совместный анализ как эффективный маркетинговый инструмент усовершенствования системы обеспечения противозачаточными средствами
Авторы: Маганова, Т. В.
Маганова, Тамара Валеріївна
Ключевые слова: тези доповідей
Issue Date: 2020
Издатель: Душанбе : ТГМУ
Библиографическое описание: Маганова Т. В. Совместный анализ как эффективный маркетинговый инструмент усовершенствования системы обеспечения противозачаточными средствами / Т. В. Маганова // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки : сб. тезисов XV междунар. науч.-практ. конференции молодых ученых и студентов, г. Душанбе, 24 апреля 2020 г. – Душанбе : ТГМУ, 2020. – С. 430.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/11448
Appears in Collections:Наукові праці. (УЕФ)

Files in This Item:

File Description SizeFormat
430.pdf3,28 MBAdobe PDFView/Open
View Statistics

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback