DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра управління і економіки фармації >
Наукові праці. (УЕФ) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/11448

Название: Совместный анализ как эффективный маркетинговый инструмент усовершенствования системы обеспечения противозачаточными средствами
Авторы: Маганова, Т. В.
Маганова, Тамара Валеріївна
Ключевые слова: тези доповідей
Дата публикации: 2020
Издатель: Душанбе : ТГМУ
Библиографическое описание: Маганова Т. В. Совместный анализ как эффективный маркетинговый инструмент усовершенствования системы обеспечения противозачаточными средствами / Т. В. Маганова // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки : сб. тезисов XV междунар. науч.-практ. конференции молодых ученых и студентов, г. Душанбе, 24 апреля 2020 г. – Душанбе : ТГМУ, 2020. – С. 430.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/11448
Располагается в коллекциях:Наукові праці. (УЕФ)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
430.pdf3,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь