DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра соціальної медицини, громадського здоров’я, медичного та фармацевтичного права >
Навчальні матеріали та презентації. (Соціальна медицина) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/11941

Название: Экономика здравоохранения. Модуль 2. Содержательный модуль 5. Рынок в сфере здравоохранения и методы его исследования. Тема 10. Основы маркетинга медицинских услуг. Организация маркетинговой деятельности лечебно-профилактических учреждений : метод. рекомендации
Авторы: Таранов, В. В.
Резник, О. И.
Таранов, Володимир Володимирович
Різник, Ольга Іванівна
Ключевые слова: маркетинг медицинских услуг
Дата публикации: 2017
Издатель: Запорізький державний медичний університет
Библиографическое описание: Экономика здравоохранения. Модуль 2. Содержательный модуль 5. Рынок в сфере здравоохранения и методы его исследования. Тема 10. Основы маркетинга медицинских услуг. Организация маркетинговой деятельности лечебно-профилактических учреждений : метод. рекомендации к практ. занятиям для студ. VI курса 2 го междунар. фак-та, образовательно – квалиф. уровень «Специалист» напр. 1201 – Медицина. спец. : 7.12010001 – «Лечебное дело» / Сост. : В. В. Таранов, О. И. Резник. – Запорожье : ЗГМУ, 2017. – 36 с.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/11941
Располагается в коллекциях:Навчальні матеріали та презентації. (Соціальна медицина)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Основы маркетинга.pdf354,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь