IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра іноземних мов >
Наукові праці. (Іноземні мови) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/11999
|
Название: | Особливості педагогічного супроводу розвитку англомовної компетентності майбутніх лікарів |
Другие названия: | The features of pedagogical support development of future doctors` english language competence |
Авторы: | Жаворонкова, Вікторія Василівна Жаворонкова, В. В. Zhavoronkova, V. V. |
Ключевые слова: | англомовна компетентність вища освіта модуль навчання педагогічний супровід студенти англоязычная компетентность высшее образование педагогическое сопровождение студенты English language competence higher education module pedagogical support |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Одесса: КУПРИЕНКО СВ |
Библиографическое описание: | Жаворонкова В. В. Особливості педагогічного супроводу розвитку англомовної компетентності майбутніх лікарів / В. В. Жаворонкова // Научный взгляд в будущее. – 2017. – Вып. 6, Т. 3. – С. 19-23. |
Аннотация: | Анотація. У статті розглянуто педагогічний супровід як складову розвитку англомовної компетентності студентів медичних навчальних закладів. Проаналізовано особливості розроблення педагогічного супроводу розвитку англомовної компетентності майбутніх лікарів як інтеграції трьох рівнів навчально-пізнавальної діяльності.
Аннотация. В статье рассмотрено педагогическое сопровождение как составляющая развития англоязычной компетентности студентов медицинских учебных заведений. Проанализированы особенности разработки педагогического сопровождения развития англоязычной компетентности будущих врачей как интеграции трех уровней учебно-познавательной деятельности: внутрипредметного, междисциплинарного, технологического.
Abstract. The article deals with the pedagogical support as a part of the development of medical students` English language competence .The features of the pedagogical support development of future doctor’s English language competence as the integration of three learning activity levels have been analyzed in the article. |
URI: | http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/11999 |
Располагается в коллекциях: | Наукові праці. (Іноземні мови)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|