DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра управління і економіки фармації >
Навчальні матеріали та презентації. (УЕФ) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/1234

Название: Менеджмент и маркетинг в фармации и парфюмерно-косметической отрасли
Авторы: Ткаченко, Н. А.
Демченко, В. А.
Червоненко, Н. М.
Алексеева, И. Н.
Ткаченко, Наталя Олександрівна
Демченко, Вікторія Олександрівна
Червоненко, Наталія Михайлівна
Дата публикации: 2014
Издатель: Запорожский государственный медицинский университет
Библиографическое описание: Менеджмент и маркетинг в фармации и парфюмерно-косметической отрасли. Модуль 2. Маркетинг в фармации и парфюмерно-косметической отрасли : учеб.-метод. пособ. для практ.занятий студентов фармац. фак. специальности «Технология парфюмерно-косметических средств» / Н. А. Ткаченко [и др.] . - 2-е изд., перераб. - Запорожье : Изд-во ЗГМУ, 2014. – 102 с.
Аннотация: Пособие содержит комплекс учебно-методического обеспечения по самостоятельному изучению модуля 2 «Маркетинг в фармации и парфюмерно-косметической отрасли» дисциплины «Менеджмент и маркетинг в фармации и парфюмерно-косметической отрасли» (начальный уровень знаний, вопросы для самоконтроля, краткий информационный материал, задачи и задания для практической работы, перечень рекомендованной литературы и примеры тестовых заданий для самоконтроля)
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/1234
Располагается в коллекциях:Навчальні матеріали та презентації. (УЕФ)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
14MMF_Modul2_samr_TPKS.pdf1,55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь