DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра управління і економіки фармації >
Навчальні матеріали та презентації. (УЕФ) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/1235

Название: Менеджмент и маркетинг в фармации
Авторы: Заричная, Т. П.
Демченко, В. А.
Ткаченко, Н. А.
Червоненко, Н. М.
Алексеева, И. Н.
Зарічна, Тамара Пантелеймонівна
Демченко, Вікторія Олександрівна
Ткаченко, Наталя Олександрівна
Червоненко, Наталія Михайлівна
Дата публикации: 2014
Издатель: Запорожский Государственный Медицинский Университет
Библиографическое описание: Менеджмент и маркетинг в фармации. Модуль 2. Маркетинг в фармации : учеб.-метод. пособ. к практ. занятиям для студентов фармац. фак. специальности «Фармация» / В. А. Демченко [и др.]. - 2-е изд., перераб. - Запорожье : Изд-во ЗГМУ, 2014. – 111 с.
Аннотация: Пособие содержит комплекс учебно-методического обеспечения по самостоятельному изучению модуля 2 «Маркетинг в фармации» дисциплины «Менеджмент и маркетинг в фармации» (методические указания для изучения тем дисциплины, дискуссионные вопросы, вопросы для самоконтроля, задачи и задания для практической работы, перечень рекомендованной литературы, краткий информационный материал и примеры тестовых заданий для самоконтроля)
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/1235
Располагается в коллекциях:Навчальні матеріали та презентації. (УЕФ)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
14MMF_Modul2_samr_Farma.pdf1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь