DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра іноземних мов >
Наукові праці. (Іноземні мови) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/14339

Название: Фреймирование как экзаменационная стратегия
Другие названия: Frame analysis of medical english tests
Авторы: Сазанович, Л. В.
Сазанович, Лариса Вікторівна
Sazanovich, L. V.
Ключевые слова: фрейм
пресуппозиция
фреймовый анализ
терминал
профессиональный язык медицины
тесты
экзаменационная стратегия
frame
presupposition
frame analysis
terminal
professional language of medicine
tests
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Сазанович Л. В. Фреймирование как экзаменационная стратегия / Л. В. Сазанович // Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. - Минск : БГУ, 2021. - С. 325-331.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы фреймовой семантики. Понятия «фрейм» и «пресуппозиция» выступают как ключевые. Проводится фреймовый анализ текстов тестовых заданий по профессиональному иностранному языку медицины. Делается вывод, что понимание фреймовой структуры текста может рассматриваться как эффективная экзаменационная стратегия. The article considers issues of frame semantics. The concepts of «frame» and «presupposition» are focused on. The frame analysis of the texts of test tasks on professional foreign language of medicine is carried out. It is concluded that understanding the frame structure of the text can be considered as an effective examination strategy.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/14339
Располагается в коллекциях:Наукові праці. (Іноземні мови)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
325-331.pdf418,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь