DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра управління і економіки фармації >
Наукові праці. (УЕФ) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/16311

Название: Вивчення вподобань споживачів процедур апаратної косметології
Другие названия: A study of preferences of instrumental cosmetology consumers
Изучение предпочтений потребителей процедур аппаратной косметологии
Авторы: Демченко, Вікторія Олександрівна
Ткаченко, Наталя Олександрівна
Червоненко, Наталія Михайлівна
Демченко, Валерій Олегович
Demchenko, V. O.
Tkachenko, N. O.
Chervonenko, N. M.
Demchenko, V. O.
Демченко, В. А.
Ткаченко, Н. А.
Червоненко, Н. М.
Демченко, В. О.
Ключевые слова: апаратна косметологія
поведінка споживача
маркетингові дослідження
instrumental cosmetology procedures
consumer behavior
marketing research
аппаратная косметология
поведение потребителя
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2022
Издатель: Запорізький державний медичний університет
Библиографическое описание: Вивчення вподобань споживачів процедур апаратної косметології / В. О. Демченко, Н. О. Ткаченко, Н. М. Червоненко, В. О. Демченко // Актуальні питання фармацевтичної і медичної науки та практики. - 2022. - Т. 15, №1(38). – С. 86-92. - https://doi.org/10.14739/2409-2932.2022.1.251215.
Аннотация: Мета роботи – вивчення структури вподобань споживачів апаратних косметологічних послуг і визначення чинників їхньої переваги у групі молодих людей для використання в косметологічних закладах під час формування маркетингової стратегії. Матеріали та методи. Під час дослідження застосували методи інформаційного пошуку, синтезу, узагальнення, формалізації, анкетування. Як основний матеріал дослідження використовували публікації досліджень вітчизняних і закордонних науковців щодо послуг апаратної косметології, формування споживчих і споживацьких характеристик косметологічних процедур тощо та результати анкетування споживачів. Результати. Опитування споживачів відбувалося за спеціально розробленою анкетою в онлайн-форматі тільки за згодою респондентів із дотриманням конфіденційності. В анкетуванні взяли участь 202 споживачі. Респонденти відповіли на 11 запитань щодо ставлення, інформованості, довіри та частоти використання різних процедур апаратної косметології. Під час ретельного розгляду результатів опитування виявили: у групі «молодь» невелика частка споживачів цих процедур – чоловіки; це спонукає до продовження досліджень щодо міркувань, уподобань тощо саме чоловічого сегмента. Aim of the work was to study the structure of consumers’ preferences of instrumental cosmetology procedures and to determine the factors of preferences in a group of young people for further use in the work of cosmetology facilities for shaping their marketing strategy. Materials and methods. Methods of information retrieval, synthesis, generalization, formalization, and questioning were used in the study. Research articles by domestic and foreign scientists regarding the instrumental procedures, the formation of consumer characteristic of cosmetology procedures, and the results of a consumer survey were used as the material for the study. Results. The consumers were surveyed using a specially designed online questionnaire, with the respondents’ consent and confidentiality compliance. 202 consumers of instrumental procedures took part in the survey. Respondents answered 11 questions regarding their attitude, awareness, trust and frequency of using various cosmetology procedures. A careful examination of the survey results revealed that in the “youth” group, a small part of the segment belongs to men, which encourages further research on reasoning, preferences, etc. of the male segment. Цель работы – изучение структуры предпочтений потребителей аппаратных косметологических услуг и определение факторов их предпочтения в группе молодых людей для использования в работе косметологических учреждений при формировании их маркетинговой стратегии. Материалы и методы. В ходе исследования применили методы информационного поиска, синтеза, обобщения, формализации, анкетирования. В качестве основного материала исследования использовали публикации исследований отечественных и зарубежных учёных относительно услуг аппаратной косметологии, формирования потребительских характеристик косметологических процедур и результаты анкетирования потребителей. Результаты. Опрос потребителей проходил по специально разработанной анкете в онлайн-формате исключительно с согласия респондентов с соблюдением конфиденциальности. В анкетировании приняли участие 202 потребителя. Респонденты ответили на 11 вопросов, касающихся их отношения, информированности, доверии и частоте использования различных процедур аппаратной косметологии. При тщательном рассмотрении результатов опроса установлено: в группе «молодежь» небольшая часть сегмента – мужчины; это побуждает к дальнейшим исследованиям касательно рассуждений, предпочтений и т. д. именно мужского сегмента.
Описание: Демченко В. О. - ORCID ID: 0000-0001-9117-0467; Ткаченко Н. О. - ORCID ID: 0000-0002-8566-5938; Червоненко Н. М. - ORCID ID: 0000-0001-8126-7898; Демченко В. О. - ORCID ID: 0000-0001-5142-6296.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/16311
Располагается в коллекциях:Наукові праці. (УЕФ)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
с86-92-0.pdf1,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь