|
IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра внутрішніх хвороб 2 >
Наукові праці. (ВХ-2) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/16563
|
Название: | Застосування технології проблемно-орієнтованого навчання при викладанні клінічних дисциплін |
Другие названия: | Использование технологии проблемно-ориентированного обучения в процессе преподавания клинических дисциплин Using of problem-oriented learning technology during the study of clinical disciplines |
Авторы: | Буряк, Віктор Валерійович Главацький, Олександр Миколайович Горбачов, Сергій Валерійович Буряк, В. В. Главацкий, А. Н. Горбачев, С. В. Buriak, V. V. Glavatskiy, O. M. Gorbachev, S. V. |
Ключевые слова: | педагогічні технології проблемно-орієнтоване навчання ділові ігри клінічні дисципліни практичні заняття педагогические технологии проблемно-ориентированное обучение деловые игры клинические дисциплины практические занятия educational technologies problem-oriented learning business games clinical disciplines practical classes |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Буряк В. В. Застосування технології проблемно-орієнтованого навчання при викладанні клінічних дисциплін [Електронний ресурс] / В. В. Буряк, О. М. Главацький, С. В. Горбачов // Молодий вчений. - 2017. - № 1. - С. 365-367. |
Аннотация: | Стаття присвячена обговоренню питання щодо застосування нових засобів навчання студентів вищих навчальних медичних закладів. Одним з таких, відповідно до сучасних методологічних аспектів, вважається
технологія проблемно-орієнтованого навчання (ділових ігор). Останні вважаються найбільш активним методом, що використовується в процесі проведення практичних занять, зокрема з клінічних дисциплін.
З огляду на накопичений досвід, даний підхід сприяє розвитку творчого мислення особистості. Крім того,
проведення семінарів за такою формою значно полегшує засвоєння необхідних практичних навичок. Статья посвящена обсуждению вопроса касательно использования новых средств обучения студентов
высших учебных медицинских заведений. Одним из таких, соответственно современных методологических аспектов, считается технология проблемно-ориентированного обучения (деловых игор). Последние рассматриваются в качестве наиболее активных методов, используемых в процессе проведения
практических занятий, в том числе по клиническим дисциплинам. С учетом накопленого опыта, данный подход способствует развитию творческого мышления личности. Кроме того, проведение семинаров в такой форме значительно улучшает усвоение необходимых практических навыков. This article is about using of novel learning facilities in academic medical institution students. One of
them, according to modern methodological aspects, is the problem-oriented learning technology (business
games). The last one are considered like more active methods, using during the practical classes, in clinical
disciplines particularly. Based on previous experience, this approach is suitable for personal creative
thinking improvement. Besides that, this form of seminar is better for necessary practical skills assimilation. |
URI: | http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/16563 |
Располагается в коллекциях: | Наукові праці. (Клінічна фармакологія) Наукові праці. (Анестезіологія та інтенсив. терапія) Наукові праці. (ВХ-2)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|