DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра внутрішніх хвороб 2 >
Наукові праці. (ВХ-2) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/16563

Название: Застосування технології проблемно-орієнтованого навчання при викладанні клінічних дисциплін
Другие названия: Использование технологии проблемно-ориентированного обучения в процессе преподавания клинических дисциплин
Using of problem-oriented learning technology during the study of clinical disciplines
Авторы: Буряк, Віктор Валерійович
Главацький, Олександр Миколайович
Горбачов, Сергій Валерійович
Буряк, В. В.
Главацкий, А. Н.
Горбачев, С. В.
Buriak, V. V.
Glavatskiy, O. M.
Gorbachev, S. V.
Ключевые слова: педагогічні технології
проблемно-орієнтоване навчання
ділові ігри
клінічні дисципліни
практичні заняття
педагогические технологии
проблемно-ориентированное обучение
деловые игры
клинические дисциплины
практические занятия
educational technologies
problem-oriented learning
business games
clinical disciplines
practical classes
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Буряк В. В. Застосування технології проблемно-орієнтованого навчання при викладанні клінічних дисциплін [Електронний ресурс] / В. В. Буряк, О. М. Главацький, С. В. Горбачов // Молодий вчений. - 2017. - № 1. - С. 365-367.
Аннотация: Стаття присвячена обговоренню питання щодо застосування нових засобів навчання студентів вищих навчальних медичних закладів. Одним з таких, відповідно до сучасних методологічних аспектів, вважається технологія проблемно-орієнтованого навчання (ділових ігор). Останні вважаються найбільш активним методом, що використовується в процесі проведення практичних занять, зокрема з клінічних дисциплін. З огляду на накопичений досвід, даний підхід сприяє розвитку творчого мислення особистості. Крім того, проведення семінарів за такою формою значно полегшує засвоєння необхідних практичних навичок. Статья посвящена обсуждению вопроса касательно использования новых средств обучения студентов высших учебных медицинских заведений. Одним из таких, соответственно современных методологических аспектов, считается технология проблемно-ориентированного обучения (деловых игор). Последние рассматриваются в качестве наиболее активных методов, используемых в процессе проведения практических занятий, в том числе по клиническим дисциплинам. С учетом накопленого опыта, данный подход способствует развитию творческого мышления личности. Кроме того, проведение семинаров в такой форме значительно улучшает усвоение необходимых практических навыков. This article is about using of novel learning facilities in academic medical institution students. One of them, according to modern methodological aspects, is the problem-oriented learning technology (business games). The last one are considered like more active methods, using during the practical classes, in clinical disciplines particularly. Based on previous experience, this approach is suitable for personal creative thinking improvement. Besides that, this form of seminar is better for necessary practical skills assimilation.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/16563
Располагается в коллекциях:Наукові праці. (Клінічна фармакологія)
Наукові праці. (Анестезіологія та інтенсив. терапія)
Наукові праці. (ВХ-2)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
molv_2017_1_89.pdf127,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь