DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра внутрішніх хвороб 3 >
Наукові праці. (ВХ-3) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/16751

Название: Дистанційні (online) курси як основа самостійної роботи студентів в умовах кредитно-модульної системи навчання
Другие названия: Дистанционные (online) курсы как основа самостоятельной работы студентов в условиях кредитно-модульной системы образования
Distance (online) courses as the basis of independent work for students under ects implementing
Авторы: Шеховцева, Тамара Григорівна
Долінна, Марія Олександрівна
Кравченко, Тетяна Василівна
Шеховцева, Т. Г.
Долинная, М. А.
Кравченко, Т. В.
Shekhovtseva, T. G.
Dolinna, M. О.
Kravchenko, Т. V.
Ключевые слова: вища освіта
дистанційні курси
самостійна робота
мотивація
высшее образование
дистанционные курсы
самостоятельная работа
мотивация
higher education
distance courses
independent work
motivation
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Шеховцева Т. Г. Дистанційні (online) курси як основа самостійної роботи студентів в умовах кредитно-модульної системи навчання / Т. Г. Шеховцева, М. О. Долінна, Т. В. Кравченко // Актуальні проблеми сучасної медицини. - 2018. - Т. 18, Вип. 1. - С. 266-268.
Аннотация: У зв'язку з неухильним зменшенням аудиторного навчального часу та розвитком інформаційних технологій виникла необхідність в оптимізації самостійної роботи студента. Мета: оцінка застосування дистанційних (оnline) курсів як форми самостійної роботи і методу мотивації студентів до навчання. Матеріал та методи дослідження. Об’єктом дослідження були студенти Запорізького державного медичного університету. Основні методи: теоретичний аналіз науково-методичної літератури та власний досвід застосування дистанційних (оnline) курсів. Результати та їх обговорення. Основним мотивуючим чинником організації самостійної роботи студента має бути спрямованість на використання професійно орієнтованого матеріалу та отримання власного досвіду. Дистанційне навчання не тільки розширює можливості для отримання якісної професійної освіти, але й дає можливість урізноманітнити навчальний процес, що також є фактором підвищення інтересу до дисципліни та мотивації. Створення та впровадження в навчальний процес дистанційних (оnline) курсів з різних дисциплін активно використовується в Запорізькому державному медичному університеті. Це дає можливість надати учневі доступ до більшої кількості додаткового матеріалу, яким він може скористатися безпосередньо під час навчання чи в майбутньому, забезпечує новий підхід до представлення інформації, завдань, визначення конкретних питань для обговорення кожної теми. Висновок: впровадження дистанційних (оnline) курсів у навчальний процес як основи самостійної роботи є ефективним і створює найбільшу мотивацію до активізації самостійної роботи студента. Можливість вибору дисципліни та зручний доступ до навчання робить цю модель зажаданою як для студентів так і для викладачів. В связи с неуклонным уменьшением аудиторного учебного времени и развитием информационных технологий возникла необходимость в оптимизации самостоятельной работы студента. Цель: оценка применения дистанционных (оnline) курсов как формы самостоятельной работы и метода мотивации студентов к обучению. Материал и методы исследования. Объектом исследования были студенты Запорожского государственного медицинского университета. Основные методы: теоретический анализ научно-методической литературы и собственный опыт применения дистанционных курсов. Результаты и их обсуждение. Основным мотивирующим фактором организации самостоятельной работы студента должна быть направленность на использование профессионально ориентированного материала и получение собственного опыта. Дистанционное обучение не только расширяет возможности для получения качественного образования, но и дает возможность разнообразить учебный процесс, что также является фактором повышения интереса к дисциплине. Создание и внедрение в учебный процесс дистанционных (оnline) курсов по различным дисциплинам активно используется в Запорожском государственном медицинском университете. Это дает возможность студенту получить доступ к большему количеству дополнительного материала, которым он может воспользоваться непосредственно во время обучения или в будущем. Вывод: внедрение дистанционных (оnline) курсов в учебный процесс в качестве основы самостоятельной работы является эффективным и повышает мотивацию к активизации самостоятельной работы студента. Возможность выбора дисциплины и удобный доступ к обучению делает эту модель востребованной среди студентов и преподавателей. The steady decrease in the classroom time on the one hands, and the development of information technologies on the other rouses the necessity to improve and to modernize the independent students’ work. Purpose: to evaluate the application of distance (online) courses as a form of independent work and a method to motivate students’ learning. Material and methods included the analysis of the relevant scientific and methodological literature and own experience in applying distance courses. Students of the Zaporizhzha State Medical University were the object of the study. Results and discussion. The main motivating factor in organizing students’ independent work should be focused on using profession-centred material and obtaining new experience. Distance education does not only expand opportunities in getting a quality education, but also provides an opportunity to diversify the learning process, which is known as one of the factors stimulating the interest in disciplines. The development and introduction of distance (on-line) courses in various disciplines in the educational process is actively used in the Zaporizhzha State Medical University. This allows the student to gain access to novel additional material, which they can use directly during training or in their future practice. Conclusion: implementing distance (online) courses in the learning as a basis for independent work is effective tool that increases the students’ motivation to enhance learning. The choice of disciplines, self-pace and convenient access to training makes this model in demand among students and teachers.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/16751
Располагается в коллекциях:Наукові праці. (Пропедевтика ВМ)
Наукові праці. (ВХ-3)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
apsm_2018_18_1_61.pdf273,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь