DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Наукова періодика ЗДМУ >
Запорожский медицинский журнал/Zaporozhye medical journal >
2012. ZMJ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/1843

Название: Історичні аспекти становлення соціального маркетингу у фармації
Авторы: Ткаченко, Наталя Олександрівна
Червоненко, Наталія Михайлівна
Ключевые слова: соціальний маркетинг
становлення
фармація
социальный маркетинг
становление
фармація
social marketing
formation
pharmacy
Дата публикации: 2012
Издатель: Запорізький державний медичний університет
Библиографическое описание: Ткаченко Н. О. Історичні аспекти становлення соціального маркетингу у фармації / Н. О. Ткаченко, Н. М. Червоненко // Запорож. мед. журн. - 2012. - N 2. - С. 107-110.
Аннотация: Висвітлено процес становлення маркетингу в його соціальному аспекті, причини виникнення різних напрямків розвитку соціального маркетингу та його проявів на сучасному етапі у фармацевтичній сфері. Раскрывается процесс становления маркетинга в его социальном аспекте, причины возникновения различных направлений развития социального маркетинга и его проявление на современном этапе в фармацевтической сфере. The article deals with the process of marketing formation in its social aspect, the causes of the various trends of development of social marketing and its manifestation at this stage in the pharmaceutical sector.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/1843
Располагается в коллекциях:Наукові праці. (УЕФ)
2012. ZMJ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
zmj_1202_107-110.pdf361,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь