|
IRZSMU >
Наукова періодика ЗДМФУ >
Запорізький медичний журнал / Zaporozhye medical journal >
2014. ZMJ >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/341
|
Название: | Фармацевтична опіка як кінцева мета формування сучасного провізора |
Другие названия: | Фармацевтическая опека как конечная цель формирования современного провизора Pharmaceutical care as the ultimate goal of the мodern pharmacist formation |
Авторы: | Крайдашенко, Олег Вікторович Свинтозельський, Олександр Олексійович Саржевська, Анастасія Валеріївна Самура, Тетяна Олександрівна Шевченко, Марина Василівна Крайдашенко, О. В. Свинтозельский, А. А. Саржевская, А. В. Самура, Т. А. Шевченко, М. В. Kraydashenko, O. V. Svintozelskyi, О. O Sarzhevska, A. V. Samura, T. O. Shevchenko, M. V. |
Ключевые слова: | фармацевтична опіка клінічна фармація фармакотерапія клінічне мислення фармацевтическая опека клиническая фармация фармакотерапия клиническое мышление pharmaceutical care clinical pharmacy pharmacotherapy clinical judgment |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | ЗДМУ |
Библиографическое описание: | Фармацевтична опіка як кінцева мета формування сучасного провізора / О. В. Крайдашенко [та ін.] // Запорож. мед. журн. - 2014. - N 1. - С. 113-115. |
Аннотация: | Сучасний стратегічний напрям розвитку ВООЗ докорінно змінює роль провізора в системі охорони здоров’я. У зв’язку з цим істотно змінюються підходи до навчання студентів, виникає гостра потреба формувати у майбутніх провізорів клінічне мислення. У процесі викладання необхідно закріпити та поглибити навички системного аналізу медико-біологічних ситуацій, клінічного мислення, виховання соціальної та професійної мобільності студентів. Застосування комплексного підходу у процесі викладання фармакотерапії та клінічної фармації, навчальної практики із клінічної фармації при поєднанні аудиторної частини з використанням інтерактивних форм сприяє актуалізації системного аналізу медико-біологічних ситуацій, клінічного мислення та формуванню соціальної та професіональної мобільності у студентів.
Современное стратегическое направление развития ВОЗ в корне изменяет роль провизора в системе здравоохранения. В связи с этим существенно изменяются подходы к обучению студентов, возникает острая необходимость в формировании у будущих провизоров клинического мышления. В процессе преподавания необходимо закрепить и углубить навыки системного анализа медико-биологических ситуаций, клинического мышления, формирование социальной и профессиональной мобильности студентов. Применение комплексного подхода в процессе преподавания фармакотерапии и клинической фармации, учебной практики по клинической фармации при сочетании аудиторной части с использованием интерактивных форм способствует актуализации системного анализа медико-биологических ситуаций, клинического мышления и формированию социальной и профессиональной мобильности у студентов.
The current strategic direction of WHO development had absolutely changed the role of pharmacist in the health system. As a result, approaches to the student learning should be signifi cantly changed; there is a need for the formation of pharmacist’s clinical thinking. Use of the integrated approach during the teaching of pharmacotherapy and clinical pharmacy, practice training in clinical pharmacy in a combination of use of the interactive forms, promotes actualization of system analysis of medicobiological situations, clinical thinking and formation of social and professional student’s mobility. |
URI: | http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/341 |
Располагается в коллекциях: | Наукові праці. (ВХ-3) Наукові праці. (Клінічна фармакологія) 2014. ZMJ
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|