DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра управління і економіки фармації >
Навчальні матеріали та презентації. (УЕФ) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/3651

Название: Менеджмент и маркетинг в фармации. Модуль 2. Маркетинг в фармации [рабочая тетрадь]
Авторы: Демченко, В. А.
Демченко, Вікторія Олександрівна
Ткаченко, Н. А.
Ткаченко, Наталя Олександрівна
Червоненко, Н. М.
Червоненко, Наталія Михайлівна
Заричная, Т. П.
Зарічна, Тамара Пантелеймонівна
Дата публикации: 2015
Издатель: Запорожский государственный медицинский университет
Библиографическое описание: Менеджмент и маркетинг в фармации. Модуль 2. Маркетинг в фармации [Электронный ресурс] : рабочая тетрадь к практ. занятиям и выполнению самостоятельной работы студента 5 курса 1-фарм. фак. специальности «Фармация» / В. А. Демченко [и др.]. – Запорожье : Изд-во ЗГМУ, 2015. – 160 с. - Электронные текст. данные (1 файл 1,53 МБ). - Название с экрана
Аннотация: Рабочая тетрадь содержит комплекс учебно-методического обеспечения к Модулю 2 «Маркетинг в фармации» по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в фармации» (методические указания для изучения тем дисциплины, дискуссионные вопросы, вопросы для самоконтроля, задачи и задания для практической работы, перечень рекомендованной литературы). Для студентов фармацевтического факультета дневной формы обучения по специальности 7.12020101 «Фармация», направление 1102 «Фармация»
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/3651
Располагается в коллекциях:Навчальні матеріали та презентації. (УЕФ)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
DemchenkoVA_OK_MMF_Modul_2_prak_Farm_15_16.pdf1,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь