DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Наукова періодика ЗДМУ >
Запорожский медицинский журнал/Zaporozhye medical journal >
2015. ZMJ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/4059

Название: An adaptive assortment management in the balanced scorecard of the pharmaceutical organization
Другие названия: Адаптивне управління асортиментом у збалансованій системі показників аптечної організації
Адаптивное управление ассортиментом в сбалансированной системе показателей аптечной организации
Авторы: Samoshchenkova, I. F.
Lebedev, A. V.
Maksimkina, E. A.
Garankina, R. Yu.
Самощенкова, І. Ф.
Лебедєв, О. В.
Максімкіна, О. А.
Гаранкіна, Р. Ю.
Самощенкова, И. Ф.
Лебедев, А. В.
Максимкина, Е. А.
Гаранкина, Р. Ю.
Ключевые слова: Pharmaceies
Management
Planning Technigues
аптеки
менеджмент
планування технології
планирование технологии
Дата публикации: 2015
Издатель: Запорізький державний медичний університет
Библиографическое описание: An adaptive assortment management in the balanced scorecard of the pharmaceutical organization / I. F. Samoshchenkova [et al.] // Запорож. мед. журн. - 2015. - N 6. - С. 70-73.
Аннотация: Currently, in order to achieve success in business, companies need to be able to adapt quickly to the changing market conditions, and surpass their competitors in quality, speed of service, breadth of product range and price of products. Aim. To analyze the usefulness of an adaptive assortment management in the balanced scorecard of the pharmaceutical organization Methods and results. The objects of the research are features of the methodology of modern marketing in the field of management of goods and assortment in application of the pharmaceutical companies’ activities. One of the important elements of pharmaceutical management is the management of goods variety, which acts as a set of institutional arrangements, procedures and actions, applied management and employees of the economic entity for the successful and efficient business activities. The Balanced Scorecard (BSC) is an integral part of management performance. It allows to operate units and employees in accordance with the strategic goals of the organization, as well it lets to evaluate the results of these activities through a set of performance indicators. Conclusions. The adaptive range control in pharmaceutical organizations on the basis of a balanced scorecard allows you to control and account each operation performed by specialist and thus improves key indicators of pharmacy business. Сьогодні для досягнення успіху у сфері бізнесу компаніям необхідно вміти швидко адаптуватися до мінливих умов ринку та перевершувати своїх конкурентів за якістю, швидкістю надання послуг, широтою асортименту та ціною продукції. Один із важливих елементів фармацевтичного менеджменту – управління асортиментом товарів, котре є сукупністю організаційних заходів, методик і дій, що застосовують керівники і працівники економічного суб’єкта для успішного й ефективного ведення господарської діяльності.Збалансована система показників (ЗСП) – складова частина системи управління ефективністю бізнесу, що дає можливість здійснювати діяльність підрозділів і співробітників відповідно до стратегічних цілей організації, а також оцінювати результати цієї діяльності за допомогою набору показників ефективності. Адаптивне управління асортиментом в аптечних організаціях на основі збалансованої системи показників дає змогу вести контроль та облік кожної роботи, що виконана фахівцем, і тим самим підвищити ключові показники аптечної діяльності. В настоящее время для достижения успеха в сфере бизнеса компаниям необходимо уметь быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и превосходить своих конкурентов по качеству, скорости предоставления услуг, широте ассортимента и цене продукции. Одним из важных элементов фармацевтического менеджмента является управление ассортиментом товаров, которое выступает как совокупность организационных мер, методик и действий, применяемых руководством и работниками экономического субъекта для успешного и эффективного ведения хозяйственной деятельности. Сбалансированная система показателей (ССП) – составная часть системы управления эффективностью бизнеса. Она позволяет осуществлять деятельность подразделений и сотрудников в соответствии со стратегическими целями организации, а также оценивать результаты этой деятельности с помощью набора показателей эффективности. Адаптивное управление ассортиментом в аптечных организациях на основе сбалансированной системы показателей позволяет вести контроль и учёт каждой выполненной специалистом работы и тем самым повысить ключевые показатели аптечной деятельности.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/4059
Располагается в коллекциях:2015. ZMJ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
zmj_1506_70-73.pdf537,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь