DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра клінічної фармації, фармакотерапії, фармакогнозії та фармацевтичної хімії ННІПО >
Наукові праці. (Клінічна фармація ННІПО) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/4148

Название: Роль фармацевтического менджмента и маркетинга в становлении страховой медицины
Авторы: Райкова, Т. С.
Шарапова, Т. А.
Дарий, В. И.
Райкова, Тетяна Семенівна
Шарапова, Тетяна Анатоліївна
Дарій, Володимир Іванович
Ключевые слова: матеріали конференції
Дата публикации: 2016
Издатель: Тернопіль : Крок
Библиографическое описание: Райкова Т. С. Роль фармацевтического менджмента и маркетинга в становлении страховой медицины / Т. С. Райкова, Т. А. Шарапова, В. И. Дарий // Глобалізаційні процеси в розвитку національних економік: матеріали міжнар. наук.-практ. конф. 31 березн. 2016 р. (ЛКА, м. Львів). Ч. 2. – Тернопіль : Крок, 2016. – С. 48-50.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/4148
ISBN: 978-617-692-336-7
Располагается в коллекциях:Наукові праці. (Клінічна фармація ННІПО)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Zb_LAC_03_2016_part_2_48-50.pdf93,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь