DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра мовної підготовки >
Наукові праці. (Мовна підготовка) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/4236

Название: Обучение русскому языку иностранных студентов-нефилологов в кредитно-модульной системе
Другие названия: Foreign students-non-philologists language teaching at credit-modular system
Авторы: Васецкая, Л. И.
Vasetskaya, L. I.
Васецька, Лариса Іванівна
Ключевые слова: кредитно-модульная система
модуль
текущий и итоговый контроль
рейтинг
credit-modular system
module
current and final control
ranking
Дата публикации: 2015
Издатель: М. : МАДИ
Библиографическое описание: Васецкая Л. И. Обучение русскому языку иностранных студентов-нефилологов в кредитно-модульной системе / Л. И. Васецкая // Международное образование и сотрудничество : сб. матер. междунар. научно-практической конф. "Профессионально направленное обучение русскому языку иностранных граждан" (28-30 мая 2015 г.). В 3-х т. - Т. 1. – М. : МАДИ, 2015. – С. 91-96.
Аннотация: В статье рассматриваются основные положения по организации обучения русскому языку иностранных студентов неязыковых вузов в кредитно-модульной системе. Автор представляет структуру модульной модели обучения, описывает формы модульного контроля и знакомит с рейтинговой системой оценивания. This article is devoted to main theses of foreign students’ language Teaching organization (russian as foreign language) at credit-modular system. Author describes the structure of modular model teaching, forms of modular control and represents performance appraisal rating system.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/4236
Располагается в коллекциях:Наукові праці. (Мовна підготовка)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
15Vasetskaya_91-96.pdf230,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь