DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Наукова періодика ЗДМУ >
Актуальні питання фармацевтичної і медичної науки та практики/Current issues in pharmacy and medicine: science and practice >
2017. AP >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/6087

Название: Європейські рамки кваліфікацій – опорна конструкція інтеграції національних систем освіти
Другие названия: Европейские рамки квалификаций - опорная конструкция интеграции национальных систем образования
European qualifications framework as support structure of national education systems integration
Авторы: Алєксєєва, Iрина Миколаївна
Алексеева, И. Н
Alyeksyeyeva, І. M.
Ключевые слова: oсвіта
фармація
безперервна фармацевтична освіта
образование
фармация
непрерывное фармацевтическое образование
education
pharmacy
continuous pharmaceutical education
Дата публикации: 2017
Издатель: Запорізький державний медичний університет
Библиографическое описание: Алєксєєва І. М. Європейські рамки кваліфікацій – опорна конструкція інтеграції національних систем освіти / І. М. Алєксєєва // Актуал. питання фармац. і мед. науки та практики. - 2017. – Т. 10, № 2. - С. 201-206. - doi: 10.14739/2409-2932.2017.2.103777
Аннотация: Рада Європи та ЮНЕСКО ухвалили Конвенцію про визнання кваліфікацій із вищої освіти в європейському регіоні (1997) [1]. Цим документом Європа задекларувала спільний проект з інтеграції національних систем вищої освіти континенту. Розробка нормативного механізму його реалізації потребувала чимало часу та низки практичних кроків із боку країн-учасниць ЄС. Мета роботи – науково-аналітичне дослідження офіційних документів, що визначають механізм реалізації Конвенції, узагаль¬нення її принципових положень та опорних точок, а також стану відповідності національної системи кваліфікацій вищої освіти щодо європейських базових положень. Матеріали та методи. Дослідження базувалося на аналізі банку нормативно-правових актів Верховної Ради України «Законо¬давство України» та міжнародних і національних актів із питань систематизації кваліфікацій. Об’єкт дослідження – принципові положення та опорні елементи європейських рамок кваліфікацій, стан і рівень відповідності національної системи кваліфікацій вищої освіти щодо європейських рамок кваліфікацій. Методи дослідження – бібліографічний, лінгвістичний, контекстний, змістовно-правовий і порівняльно-правовий. Совет Европы и ЮНЕСКО приняли Конвенцию о признании квалификаций высшего образования в европейском регионе (1997) [1]. Этим документом Европа задекларировала совместный проект по интеграции национальных систем высшего образования континента. Разработка нормативного механизма его реализации потребовала значительного времени и ряда практических шагов со стороны стран-участниц ЕС. Цель работы – научно-аналитическое исследование официальных документов, определяющих механизм реализации Конвен¬ции, обобщение его принципиальных положений и опорных точек, а также состояния соответствия национальной системы квалификаций высшего образования европейским базовым положениям. Материалы и методы. Исследование базировалось на анализе банка нормативно-правовых актов Верховной Рады Украины «Законодательство Украины» и международных и национальных актов по вопросам систематизации квалификаций. Объект исследования – принципиальные положения и опорные элементы европейских рамок квалификаций, состояние и уровень соответствия национальной системы квалификаций высшего образования европейским рамкам квалификаций. Методы исследования – библиографический, лингвистический, контекстный, содержательно-правовой и сравнительно-правовой. The Council of Europe and UNESCO adopted the Convention on the Recognition of Qualifications for Higher Education in the European Region (1997) [1]. By this document, Europe has declared a joint project for the integration of the national higher education systems of the continent. The development of a normative mechanism for its implementation required considerable time and a number of practical steps on the part of the EU member states. The purpose of the work is a scientific and analytical study of official documents that determine the mechanism for implementing the Convention, the generalization of its principals and reference points, as well as the state of conformity of the national system of qualifications of higher education with the European basic provisions. Materials and methods. The study was based on the analysis of the bank of normative legal acts of the Verkhovna Rada of Ukraine “Legislation of Ukraine” and international and national acts on the systematization of qualifications. The subject of the study are the principal provisions and supporting elements of the European Framework of Qualifications, the state and level of compliance of the national system of qualifications of higher education with the European qualifications frameworks. Methods of research are bibliographic, linguistic, contextual, substantive and comparative legal one.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/6087
Располагается в коллекциях:Наукові праці. (УЕФ)
2017. AP

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
15.pdf288,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь