DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Наукова періодика ЗДМУ >
Актуальні питання фармацевтичної і медичної науки та практики/Current issues in pharmacy and medicine: science and practice >
2014. AP >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/656

Название: Методичні аспекти викладання фармакології іноземним студентам
Другие названия: Методические аспекты преподавания фармакологии иностранным студентам
Methodical aspects in teaching pharmacology to foreign students
Авторы: Самура, Ірина Борисівна
Самура, И. Б.
Samura, I. B.
Ключевые слова: викладання фармакології
іноземні студенти
новітні технології
моделі навчання
преподавание фармакологии
иностранные студенты
новейшие технологии
модели обучения
pharmacology teaching
foreign students
innovations
learning modules
Дата публикации: 2014
Издатель: ЗДМУ
Библиографическое описание: Самура І. Б. Методичні аспекти викладання фармакології іноземним студентам / І. Б. Самура // Актуал. питання фармац. та мед. науки та практики. - 2014. - № 1. - С. 79-82.
Аннотация: Узагальнили методики викладання фармакології іноземним студентам у групах з англійською мовою навчання у процесі фахової підготовки на медичних факультетах. Розглянули головні суперечності процесу підготовки майбутніх лікарів, що доводить необхідність удосконалення змісту, форми і методів навчання. Назвали педагогічні цілі, що лежать в основі формування сучасної технології навчання фармакології. Зокрема, наведено методику організації самостійної роботи студентів, визначено її переваги, а також критерії підготовки. Проаналізували чинники, що підтверджують необхідність упровадження і систематичного використання в навчальному процесі інтерактивних методів навчання, показали особливості методів і прийомів для стимулювання пізнавального інтересу студентів. Обобщили методики преподавания фармакологии иностранным студентам в группах с английским языком обучения в процессе профессиональной подготовки на медицинских факультетах. Рассмотрены основные противоречия процесса подготовки будущих врачей, актуализирующие необходимость усовершенствования содержания, форм и методов обучения. Дан перечень педагогических целей, лежащих в основе формирования современной технологии обучения фармакологии. В частности, представлена методика организации самостоятельной работы студентов, определены ее преимущества, а также критерии подготовки такой работы. Проанализировали факторы, доказывающие необходимость внедрения и систематического использования в учебном процессе интерактивных методов обучения, раскрыли особенности методов и приемов стимулирования познавательного интереса студентов The methods of teaching pharmacology to international students in groups with English language learning have been generalized and recommendations in the educational process have been developed. Basic contradictions of the process of training future doctors, actualizing the need to improve the content, forms and methods of teaching are considered. Pedagogical objectives underlying the formation of pharmacology modern learning technologies are listed. In particular, the technique of students’ self-organization has been represented, its advantages are justifi ed, and criteria for independent work are highlighted. The factors proving the necessity of the introduction and systematic use of interactive teaching methods in the educational process have been analyzed; methods to stimulate students’ interest in learning have been revealed.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/656
Располагается в коллекциях:2014. AP

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
AP_1401_79-82.pdf354,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь