DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Наукова періодика ЗДМУ >
Актуальні питання фармацевтичної і медичної науки та практики/Current issues in pharmacy and medicine: science and practice >
2014. AP >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/668

Название: Когнітивні методи навчання у процесі вивчення фармацевтичного менеджменту і маркетингу
Другие названия: Когнитивные методы обучения в процессе изучения фармацевтического менеджмента и маркетинга
Cognitive teaching methods in the process of studying pharmaceutical management and marketing
Авторы: Ткаченко, Наталя Олександрівна
Демченко, Вікторія Олександрівна
Книш, Євгеній Григорович
Ткаченко, Н. А.
Демченко, В. А.
Кныш, Е. Г.
Tkachenko, N. O.
Demchenko, V. O.
Knysh, Ye. G.
Ключевые слова: когнітивні методи навчання
фармацевтичний менеджмент і маркетинг
когнитивные методы обучения
фармацевтический менеджмент и маркетинг
cognitive training methods,
pharmaceutical management and marketing.
Дата публикации: 2014
Издатель: ЗДМУ
Библиографическое описание: Ткаченко Н. О. Когнітивні методи навчання у процесі вивчення фармацевтичного менеджменту і маркетингу / Н. О. Ткаченко, В. О. Демченко, Є. Г. Книш // Актуал. питання фармац. та мед. науки та практики. - 2014. - № 1. - С. 110-112.
Аннотация: Розглянули окремі когнітивні методи (емпатії, символічного бачення, порівнянь, фактів, досліджень, помилок, прогнозування) і визначили проблеми та особливості їх використання у процесі вивчення фармацевтичного менеджменту та маркетингу. Рассмотрены отдельные когнитивные методы (эмпатии, символического видения, сравнений, фактов, исследований, ошибок, прогнозирования) и определены проблемы и особенности их использования в процессе изучения фармацевтического менеджмента и маркетинга. Some cognitive methods (method of empathy, the method of the symbolic vision, method comparisons, the method of the facts, research method, the method of error prediction method) have been considered in the article, and the problems and peculiarities of their use in the study of pharmaceutical management and marketing have been identifi ed. Key words: cognitive training methods, pharmaceutical management and marketing.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/668
Располагается в коллекциях:Наукові праці. (УЕФ)
2014. AP

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
AP_1401_110-112.pdf355,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь