DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Наукова періодика ЗДМУ >
Актуальні питання фармацевтичної і медичної науки та практики/Current issues in pharmacy and medicine: science and practice >
2014. AP >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/671

Название: Organization aspects of distance learning in postgraduate training the specialists of pharmacy National University of Pharmacy
Другие названия: Організаційні аспекти дистанційного навчання в післядипломній освіті спеціалістів фармації
Организационные аспекты дистанционного обучения в последипломном образовании специалистов фармации
Авторы: Tolochko, V. M.
Zarichkova, M. V.
Mishchenko, I. V.
Medvedyeva, Y. P.
Толочко, В. М.
Зарічкова, М. В.
Міщенко, І. В.
Медведєва, Ю. П.
Заричковая, М. В.
Мищенко, И. В.
Медведева, Ю. П.
Ключевые слова: distance learning (DL)
postgraduate training the specialists of pharmacy
thematic improvement
дистанційне навчання
післядипломна освіта спеціалістів фармації
тематичне удосконалення
дистанционное обучение
последипломное образование специалистов фармации
тематическое усовершенствование
Дата публикации: 2014
Издатель: ЗДМУ
Библиографическое описание: Organization aspects of distance learning in postgraduate training the specialists of pharmacy National University of Pharmacy / V. M. Tolochko [et al.] // // Актуал. питання фармац. та мед. науки та практики. - 2014. - № 1. - С. 117-120.
Аннотация: The article is dedicated to study organization aspects of distance learning (DL) implementation into postgraduate training the specialists of practical pharmacy, based on the experience of Management and Economics of Pharmacy Department of Institute of Pharmacy Specialists’ Professional Development, National University of Pharmacy. The 5 main steps of implementation have been described; its content and meaning have been studied. It was accented, that it is necessary to elaborate the unifi ed approach for evaluation of educational and methodical work, its registration with the right to issue the state certifi cate. The readiness for practical implementation of DL after the completion of last preparatory period at the state level has been marked. Вивчили організаційні аспекти впровадження дистанційного навчання у післядипломну освіту спеціалістів практичної фармації на прикладі досвіду кафедри управління та економіки фармації Інституту підвищення кваліфікації спеціалістів фармації Національного фармацевтичного університету (м. Харків). Визначили п’ять основних етапів упровадження, дослідили зміст і значення кожного з них. Звернули увагу на необхідність розробки єдиних підходів до обліку навчальної та навчально-методичної роботи, її оформлення із правом видачі документа державного зразка. Визначили готовність до практичного впровадження дистанційного навчання після завершення останнього підготовчого етапу на державному рівні. Изучены организационных аспектов внедрения дистанционного обучения в последипломное обучение специалистов практической фармации на примере опыта кафедры управления и экономики фармации Института повышения квалификации специалистов фармации Национального фармацевтического университета (г. Харьков). Определены пять основных этапов внедрения, исследовано содержание и значение каждого из них. Акцентируется внимание на необходимости выработки единых подходов к учету учебной и учебно-методической работы, ее оформления с правом выдачи документа государственного образца. Отмечена готовность к практическому внедрению дистанционного образования при завершении последнего подготовительного этапа на государственном уровне.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/671
Располагается в коллекциях:2014. AP

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
AP_1401_117-120.pdf230,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь