DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Наукова періодика ЗДМУ >
Актуальні питання фармацевтичної і медичної науки та практики/Current issues in pharmacy and medicine: science and practice >
2014. AP >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/695

Название: Активізація розумової діяльності і пізнавальної самостійності через інформаційно-комунікаційні технології у студентів провізорів-косметологів
Другие названия: Активизации мыслительной деятельности и познавательной самостоятельности через информационно-коммуникационные технологии у студентов провизоров-косметологов
Enhancing mental activity and cognitive independence through information and communication technologies in students pharmacist cosmetologist
Авторы: Бурлака, Богдан Сергійович
Burlaka, B. S.
Ключевые слова: інформаційнокомунікаційні технології
активізація розумової діяльності
информационно-коммуникационные технологи
активизация умственной деятельности
Thinking
Information Technology
Дата публикации: 2014
Издатель: ЗДМУ
Библиографическое описание: Бурлака Б. С. Активізація розумової діяльності і пізнавальної самостійності через інформаційно-комунікаційні технології у студентів провізорів-косметологів / Б. С. Бурлака // Актуал. питання фармац. та мед. науки та практики. - 2014. - № 2. - С. 104-105.
Аннотация: Забезпечення держави висококваліфікованими конкурентноздатними спеціалістами в рамках Болонського освітнього формату є нині актуальною проблемою. Для підготовки спеціалістів провізорів-косметологів використовують різні педагогічні методики. З метою систематизації та узагальнення методик, що використовуються на кафедрі технології ліків Запорізького державного медичного університету, здійснили дослідження, яке дає можливість активізувати розумову діяльність і пізнавальну самостійність у студентів провізорів-косметологів на заняттях із промислової технології парфумерно-косметичних засобів. Виявили, що доцільно та раціонально використовувати інформаційно-комунікаційні технології в аудиторній та позааудиторній роботі. Обеспечение государства высококвалифицированными конкурентоспособными специалистами в рамках Болонского образовательного формата является актуальной проблемой. Для подготовки специалистов провизоров-косметологов используются различные педагогические методики. С целью систематизации и обобщения методик, используемых на кафедре технологии лекарств Запорожского государственного медицинского университета, проведено исследование, которое позволяет активизировать умственную деятельность и познавательную самостоятельность студентов провизоров-косметологов на занятиях по промышленной технологии парфюмерно-косметических средств. Установлено, что целесообразно и рационально использовать информационно-коммуникационные технологии в аудиторной и внеаудиторной работе. Enhancing mental activity and cognitive independence through information and communication technologies in students pharmacist cosmetologist B. S. Burlaka Providing state highly competitive professionals in the Bologna educational format is an urgent problem. Training for pharmacists – beauticians use different teaching methods. In order to systematize and generalize the techniques used at the Department of Drug Technology Zaporozhye State Medical University, conducted a study that allows to activate the mental activity and cognitive independence of pharmacists students - beauticians in the classroom for the industrial technology of perfume and cosmetics. Found that appropriate and effi cient use of information - communication technology in classroom and extracurricular work.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/695
Располагается в коллекциях:2014. AP

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
AP_1402_104-105.pdf352,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь