DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Наукова періодика ЗДМУ >
Запорожский медицинский журнал/Zaporozhye medical journal >
2013. ZMJ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/747

Название: Интегративно-когнитивный подход к обучению иностранных студентов-медиков записи лекций по специальности
Другие названия: Інтегративно-когнітивний підхід до навчання іноземних студентів-медиків запису лекцій за фахом
Integrative and cognitive approach to teaching of foreign medical students to take down lectures on speciality
Авторы: Хейлик, В. Д.
Хейлік, В. Д.
Kheylik, V. D.
Ключевые слова: метатема
когнитивные операции
средства компрессии
когнітивні операції
засоби компресії
metatheme
cognitive operations
means of compression
Дата публикации: 2013
Издатель: ЗДМУ
Библиографическое описание: Хейлик В. Д. Интегративно-когнитивный подход к обучению иностранных студентов-медиков записи лекций по специальности / В. Д. Хейлик // Запорожский медицинский журнал. - 2013. - № 1. - С. 112-114.
Аннотация: Рассмотрены некоторые факторы эффективности обучения иностранных студентов языку специальности, в частности, новый подход к формированию умений конспектирования лекций медико-биологического профиля. Розглянуто деякі чинники ефективності навчання іноземних студентів фаховій мові, зокрема, новий підхід до формування вмінь конспектування лекцій медико-біологічного профілю. The article is devoted to some aspects of the effectiveness of the language training for medical higher school foreign students. Special attention is given to a new technological approach in teaching foreign students to make notes of the medical and biological profi le lectures.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/747
Располагается в коллекциях:2013. ZMJ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
ZMJ_1301_112-114.pdf310,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь