IRZSMU >
Наукова періодика ЗДМФУ >
Запорізький медичний журнал / Zaporozhye medical journal >
2013. ZMJ >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/747
|
Название: | Интегративно-когнитивный подход к обучению иностранных студентов-медиков записи лекций по специальности |
Другие названия: | Інтегративно-когнітивний підхід до навчання іноземних студентів-медиків запису лекцій за фахом Integrative and cognitive approach to teaching of foreign medical students to take down lectures on speciality |
Авторы: | Хейлик, В. Д. Хейлік, В. Д. Kheylik, V. D. |
Ключевые слова: | метатема когнитивные операции средства компрессии когнітивні операції засоби компресії metatheme cognitive operations means of compression |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | ЗДМУ |
Библиографическое описание: | Хейлик В. Д. Интегративно-когнитивный подход к обучению иностранных студентов-медиков записи лекций по специальности / В. Д. Хейлик // Запорожский медицинский журнал. - 2013. - № 1. - С. 112-114. |
Аннотация: | Рассмотрены некоторые факторы эффективности обучения иностранных студентов языку специальности, в частности, новый подход к формированию умений конспектирования лекций медико-биологического профиля.
Розглянуто деякі чинники ефективності навчання іноземних студентів фаховій мові, зокрема, новий підхід до формування вмінь конспектування лекцій медико-біологічного профілю.
The article is devoted to some aspects of the effectiveness of the language training for medical higher school foreign students. Special attention is given to a new technological approach in teaching foreign students to make notes of the medical and biological profi le lectures. |
URI: | http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/747 |
Располагается в коллекциях: | 2013. ZMJ
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|