DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Наукова періодика ЗДМУ >
Запорожский медицинский журнал/Zaporozhye medical journal >
2013. ZMJ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/748

Название: Пути трансформации и адаптации образовательных инструментов к современным условиям
Другие названия: Шляхи трансформації та адаптації освітніх інструментів до сучасних умов
The ways of transformation and adaptation of educational tools for modern conditions
Авторы: Чугунов, В. В.
Федорик, В. М.
Пиронкова, О. Ф.
Данилевская, Н. В.
Курило, В. А.
Чугунов, Вадим Віталійович
Піронкова, О. Ф.
Данілевська, Наталя Володимирівна
Курило, Віталій Олексійович
Chuhunov, V. V.
Fedorik, V. M.
Pironkova, O. F.
Danilevskaya, N. V.
Kurylo, V. A.
Ключевые слова: инновационные информационные технологии
интерактивное учебное пособие
электронная книга
образовательное пространство
медийно-информационная среда
программирование
медицинское образование
інноваційні інформаційні технології
інтерактивний навчальний посібник
електронна книга
освітній простір
медійно-інформаційне середовище
програмування
медична освіта
innovative information technologies
interactive tutorial
e-book
educational space
media-information environment
programming
medical education
Дата публикации: 2013
Издатель: ЗДМУ
Библиографическое описание: Пути трансформации и адаптации образовательных инструментов к современным условиям [Электронный ресурс] / В. В. Чугунов [и др.]// Запорожский медицинский журнал. - 2013. - № 1. - С. 115-118. - Электрон. текст. данные (1 файл:356 КБ).
Аннотация: Проанализированы проблемы образования в современных условиях, обусловленные диссоциацией между информационным пространством, детерминированным медийно-информационной средой, и пространством образовательным, сформированным учебными заведениями и предоставляемым ими пакетом образовательных данных; с помощью компетиционно-сентенционного архив-анализа практик проанализированы дидактически коннотированные механизмы в контексте ассоциированного со сферой образования медийно-информационного пространства. Предложены варианты и способы модернизации современного образовательного пространства; рассмотрены пути трансформации и адаптации образовательных инструментов к современным условиям. Проведен обзор инновационных техникорограммных ресурсов, удовлетворяющих требования образовательного процесса, в том числе в рамках электронного тематического информационного наполнения. Проаналізовано проблеми освіти в сучасних умовах, зумовлені дисоціацією між інформаційним простором, детермінованим медійно-інформаційним середовищем, і простором освітнім, сформованим навчальними закладами та надаваним ними пакетом освітніх даних; за допомогою компетиційно-сентенційного архів-аналізу практик проаналізовано дидактично конотовані механізми в контексті асоційованого зі сферою освіти медійно-інформаційного простору. Запропоновано варіанти і способи модернізації сучасного освітнього простору; розглянуто шляхи трансформації та адаптації освітніх інструментів до сучасних умов. Проведено огляд інноваційних техніко-програмних ресурсів, що відповідають вимогам освітнього процесу, в тому числі в рамках електронного тематичного інформаційного наповнення. The problems of education under present-day conditions, conditioned by dissociation between the informative space determined by the media and information environment and educational space, formed by educational establishments and given by them package of educational data were analyzed; with the help of competence-sentence archive-analysis of practices didactically connotated mechanisms in the context of media and information space associated with the sphere of education were analized. Variants and methods of modernisation of modern educational space were propozed; the ways of transformation and adaptation of educational instruments to present-day conditions were concidered. It was performed the review of innovative hardware and software resources which satisfi ed educational process, within the framework of the electronic thematic informative contents as well.
Проанализированы проблемы образования в современных условиях, обусловленные диссоциацией между информационным пространством, детерминированным медийно-информационной средой, и пространством образовательным, сформированным учебными заведениями и предоставляемым ими пакетом образовательных данных; с помощью компетиционно-сентенционного архив-анализа практик проанализированы дидактически коннотированные механизмы в контексте ассоциированного со сферой образования медийноинформационного пространства. Предложены варианты и способы модернизации современного образовательного пространства; рассмотрены пути трансформации и адаптации образовательных инструментов к современным условиям. Проведен обзор инновационных технико-программных ресурсов, удовлетворяющих требования образовательного процесса, в том числе в рамках электронного тематического информационного наполнения.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/748
Располагается в коллекциях:2013. ZMJ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
ZMJ_1301_115-118.pdf356,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь