DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Наукова періодика ЗДМУ >
Запорожский медицинский журнал/Zaporozhye medical journal >
2013. ZMJ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/795

Название: Передумови формування моделі управління лояльністю у фармацевтичному підприэмстві
Другие названия: Предпосылки формирования модели управления лояльностью в фармацевтическом предприятии
Preconditions of forming of loyalty management model in pharmaceutical institution
Авторы: Молодожонова, О. О.
Бушуєва, Інна Володимирівна
Молодоженова, О. А.
Бушуева, И. В.
Molodozhonova, O. O.
Bushueva, I. V.
Ключевые слова: маркетингова модель
фармацевтичне підприємство
фармацевтичний фахівець
споживач
організаційна прихильність
лояльність
маркетинговая модель
фармацевтическое предприятие
фармацевтический специалист
потребитель
организационная приверженность
лояльность
marketing model
pharmaceutical company
pharmacist
customer
organizational commitment
loyalty
Дата публикации: 2013
Издатель: ЗДМУ
Библиографическое описание: Молодожонова О. О. Передумови формування моделі управління лояльністю у фармацевтичному підприємстві / О. О. Молодожонова, І. В. Бушуєва // Запорож. мед. журн. - 2013. - N 2. - С. 98-100.
Аннотация: Обґрунтовано перший етап механізму реалізації двоступеневої моделі продуктивного управління лояльністю, cпираючись на фундаментальні системи цінностей формування споживацької й організаційної прихильності фармацевтичних фахівців. Етап включає добір (рекрутинг), відбір, адаптаційний строк фармацевтичних фахівців і попереднє використання аксіологічного анкетування споживачів товарів аптечного асортименту. Обоснован первый этап механизма реализации двухуровневой модели продуктивного управления лояльностью, опираясь на фундаментальные системы ценностей формирования потребительской и организационной приверженности фармацевтических специалистов. Этап включает подбор (рекрутинг), отбор, адаптационный срок для фармацевтических специалистов и предварительное использование аксиологического анкетирования потребителей товаров аптечного ассортимента. The fi rst stage of the mechanism for implementing of two-level model of effi cient management of loyalty was justifi ed. It is based on the fundamental value systems of the formation of consumer commitment and institutional commitment of pharmaceutical professionals. The stage involves recruitment, selection and adaptation period for pharmaceutical professionals and pre-use of axiological questioning of consumers of pharmaceutic goods.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/795
Располагается в коллекциях:Наукові праці. (УЕФ)
2013. ZMJ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
ZMJ_1302_098-100.pdf330,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь