DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Наукова періодика ЗДМУ >
Запорожский медицинский журнал/Zaporozhye medical journal >
2013. ZMJ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/801

Название: Обґрунтування доцільності застосування дистанційного оцінювання знань з морфології як складової підготовки висококваліфікованого спеціаліста
Другие названия: Обоснование целесообразности использования дистанционного оценивания знаний по морфологии как составляющей подготовки высококвалифицированного специалиста
The substantiation of distance assessment applicability in the knowledge of Morphology as a component of highly qualifi ed specialist training
Авторы: Сельський, П. Р.
Боднар, Я. Я.
Сельский, П. Р.
Selskyj, P. R.
Bodnar, Ya. Ya.
Ключевые слова: інноваційні методики
патоморфологія
дистанційне тестове оцінювання
инновационные методики
патоморфология
дистанционное тестовое оценивание
innovative methods
Pathology
distance test assessment
Дата публикации: 2013
Издатель: ЗДМУ
Библиографическое описание: Сельський П. Р. Обгрунтування доцільності застосування дистанційного оцінювання знань з морфології як складової підготовки висококваліфікованого спеціаліста / П. Р. Сельський, Я. Я. Боднар // Запорож. мед. журн : науч.-практ. журн. - 2013. - N 2. - С. 119-120.
Аннотация: Розкрито досвід впровадження новітніх оцінювальних методик при викладанні патоморфології у Тернопільському державному медичному університеті ім. І.Я. Горбачевського, обґрунтовано об’єктивність системи дистанційного тестового оцінювання «Moodle» за результатами оцінювання тем модулів. Раскрыт опыт внедрения новейших оценочных методик при преподавании патоморфологии в Тернопольском государственном медицинском университете им. И.Я. Горбачевского, обоснована объективность системы дистанционного тестового оценивания «Moodle» по результатам оценки тем модулей. The article deals with an implementation experience in innovative assessment methods, while teaching Pathology in I.Ya. Horbachevsky Ternopil State Medical University. According to the topic evaluation results in discipline modules, the objectivity of distance test assessment system «Moodle» has been substantiated.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/801
Располагается в коллекциях:2013. ZMJ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
ZMJ_1302_119-120.pdf380,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь