DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра іноземних мов >
Наукові праці. (Іноземні мови) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/8381

Название: Ефективні методи навчання у викладанні англійської мови як іноземної (EFL)
Другие названия: Эффективные методы обучения в преподавании английского языка
Effective methods of teaching in the English language
Авторы: Мирошниченко, Олена Анатоліївна
Мирошниченко, Е. А.
Myroshnychenko, O. A.
Ключевые слова: методи навчання
граматико-перекладний метод
усний метод навчання англійської мови
метод Пальмера
аудіо-лінгвальний метод
метод повної фізичної реакції
ситуативний метод
метод комунікативного навчання
методы обучения
грамматико-переводной метод
устный метод обучения английскому язику
аудио-лингвальный метод
метод полной физической реакции
ситуативный метод
метод коммуникативного обучения
methods of teaching
grammar and translation method
oral method of teaching English
palmer method
audio-lingual method
method of complete physical response
situational method
method of communicative learning
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Мирошниченко О. А. Ефективні методи навчання у викладанні англійської мови як іноземної (EFL) // Young Scientist. – 2018. - № 1 (52). С. 817-820.
Аннотация: Важливою умовою сучасного життя стало вивчення іноземної мови як іноземної (EFL), а особливо англійської мови, бо це мова міжнародного спілкування, а входження нашої країни у світову цивілізацію, як демократичної держави, встановлення контактів з іншими країнами суттєво підвищило значення англійської мови, як засобу спілкування. Підвищило її престиж і зумовило нові методичні орієнтації у вивченні англійської мови у вищих навчальних закладах. Відомо,що вивчення англійської мова є складний та тривалий процес, особливо для студентів медичних вищих навчальних закладів, бо більше уваги у немовних вузах відводиться на вивчення саме медичних предметів. Володіння англійською мовою для майбутніх лікарів є крок до досягнення високих цілій у професійній діяльності та одна з найголовніших умов подальшого життєвого успіху сьогоднішніх випускників медичних навчальних закладів. Викладачі, які працюють зі студентами медичних вишів, повинні раціонально підходити до вибору методів викладання англійської мови, вміти обрати саме ті, які будуть ефективні для досягнення мети, яка постає перед ними. Саме від креативного підходу викладача до вибору раціональних методів навчання залежить вмотивованість студентів вивчати англійську мову. На сьогоднішній день не має ідеального методу викладання англійської мови. Але в методиці викладання англійської мови нараховують декілька методів, які є ефективними при вивченні мови, тому в процесі викладання викладачі поєднують і використовують різні методи. Важным условием современной жизни стало изучение иностранного языка как иностранного (EFL), особенно английского языка, потому что этот язык международного общения, а вхождение нашей страны в мировую цивилизацию, как демократического государства, установления контактов с другими странами существенно повысило значение английского языка, как средства общения. Повысило ее престиж и обусловило новое методические ориентации в изучении английского языка в высших учебных заведениях. Известно, что изучение английского языка является сложный и длительный процесс, особенно для студентов медицинских вузов, потому что больше внимания в неязыковых вузах отводится на изучение именно медицинских предметов. Владение английским языком для будущих врачей есть шаг к достижению высоких целей в профессиональной деятельности и одна из главных условий дальнейшего жизненного успеха сегодняшних выпускников медицинских учебных заведений. Преподаватели, которые работают со студентами медицинских вузов, должны рационально подходить к выбору методов преподавания английского языка, уметь выбрать именно те, которые будут эффективны для достижения цели, поставленной перед ними. Именно от креативного похода преподавателя к выбору рациональных методов обучения зависит мотивированность студентов изучать английский язык. На сегодняшний день нет идеального метода преподавания английского языка. Но в методике преподавания английского языка насчитывают несколько методов, которые являются эффективными при изучении языка, поэтому в процессе преподавания преподаватели совмещают и используют различные методы. An important condition of modern life is to study a foreign language (EFL), especially English, because it is the language of international communication, and the entrance of our country into a world civilization, as a democratic state, establishing contacts with other countries has significantly increased the importance of English as a means of communication. It is increased the prestige and led to new methodical orientations in the study of English in higher education. It is known that learning English is a complex and long process, especially for students of medical schools, because in non-linguistic high schools they pay more attention to medical subjects. Knowledge of English for future doctors is a step towards to achiev goals in professional activity and one of the main conditions for the success in the life of today’s graduates of medical schools. Teachers who work with students of medical schools should rationally choose the approaches of teaching English methods, to choose exactly effective ones. Only teacher’s creative approach in choosing rational teaching methods can motivate students to learn English. There is no ideal method of teaching English nowadays. But in the methodology of teaching English the reare several methods that are effective in learning the language, so teachers combine and use different methods.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/8381
ISSN: 2304-5809
Располагается в коллекциях:Наукові праці. (Іноземні мови)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
190.pdf158,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь