IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра іноземних мов >
Наукові праці. (Іноземні мови) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/8395
|
Название: | Активізація професійного саморозвитку майбутніх лікарів у процесі позааудиторної роботи |
Другие названия: | Активизация профессионального саморазвития будущих врачей в процессе внеаудиторной работы Activation of professional self-development of future doctors in the course of extracurricular activities |
Авторы: | Трегуб, Світлана Євгенівна Трегуб, С. Е. Tregub, S. |
Ключевые слова: | позааудиторна робота комунікативна культура самоосвіта саморозвиток внеаудиторная работа коммуникативная культура самообразование саморазвитие extracurricular activity communicative culture self-educationself-development |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Центр міжнародного наукового співробітництва, видавництво "ТК Меганом" |
Библиографическое описание: | Трегуб С. Є. Активізація професійного саморозвитку майбутніх лікарів у процесі позааудиторної роботи / С. Є. Трегуб // Наук. огляд. – 2017. - № 11 (43). – С. 77-86. |
Аннотация: | Обґрунтовано основні форми та механізми активізації професійного саморозвитку майбутніх лікарів у процесі позааудиторної роботи. Вивчено головні проблеми формування комунікативної культури студентів-медиків з урахуванням соціальної потреби. Виокремлені основні напрями, принципи і методи організації комунікативного простору майбутніх лікарів. Проведений аналіз останніх педагогічних досліджень, який дає змогу зробити висновок про неоднозначність в оцінці понять самоосвіти,самовиховання. Від їх оптимального вирішення залежить соціальна мобільність і загальна культура студента-медика, перспективи розвитку суспільства та його соціальних інститутів. Обоснованы основные формы и механизмы активизации профессионального саморазвития будущих врачей в процессе внеаудиторной работы. Изучены основные проблемы формирования коммуникативной культуры студентов-медиков с учетом социальной потребности. Выделены основные направления, принципы и методы организации коммуникативного пространства будущих врачей. Проведен анализ последних педагогических исследований, который позволяет сделать вывод о неоднозначности в оценке понятий самообразования, самовоспитания. От их оптимального решения зависит социальная мобильность и общая культура студента-медика, перспективы развития общества и его социальных институтов. The main forms and mechanisms for activating the professional self-development of future doctors in the in the course of extracurricular activities are substantiated. The main problems of the formation of the communicative culture of medical students, taking into account social needs, were studied. The main directions, principles and methods of organizing of the communicative space of future doctors are singled out. The analysis of the latest pedagogical researches is carried out, which allows to draw a conclusion about ambiguity in the evaluation of the concepts of self-education. Social mobility and the general culture of the medical student the prospects for the development of society and its social institutions depend from their optimal solution. |
URI: | http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/8395 |
Располагается в коллекциях: | Наукові праці. (Іноземні мови)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|