DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Кафедри >
Кафедра управління і економіки фармації >
Наукові праці. (УЕФ) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/984

Название: Вивчення інформованості фахівців фармації з питань соціально-етичного маркетингу
Другие названия: Изучение информированности специалистов фармации по вопросам социально-этического маркетинга
Study of an awareness of pharmacy specialists on social and ethical marketing
Авторы: Ткаченко, Наталя Олександрівна
Червоненко, Наталія Михайлівна
Книш, Євгеній Григорович
Ткаченко, Н. А.
Червоненко, Н. М.
Кныш, Е. Г.
Tkachenko, N. O.
Chervonenko, N. M.
Knysh, E. G.
Ключевые слова: фармація
інформованість
соціально-етичний маркетинг
фармация
социально-этический маркетинг
информативность
pharmacy
awareness
social and ethical marketing
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Ткаченко Н. О. Вивчення інформованності фахівців фармації з питань соціально-етичного маркетингу / Н. О. Ткаченко, Н. М. Червоненко, Є. Г. Книш // Фармаком. - 2012. - №4. - С. 92-94.
Аннотация: Робота присвячена проблемі обізнаності фахівців фармації проявам соціально-етичного маркетингу на підприємствах. The work deals with the problem of awareness pharmacy specialists manifestations of social and ethical marketing in enterprises.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/984
Располагается в коллекциях:Наукові праці. (УЕФ)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Farmacom_1204_92-94.pdf396,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь