DSpace О системе DSpace
 

IRZSMU >
Наукові роботи студентів та аспірантів >
Студентське наукове товариство: статті, доповіді, тези >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/12523

Название: Маркетинговое исследование национального рынка гипотензивных средств
Авторы: Клименко, О. А.
Ключевые слова: тезы
Дата публикации: 2015
Издатель: Минск: БГМУ
Библиографическое описание: Клименко О. А. Маркетинговое исследование национального рынка гипотензивных средств / О. А. Клименко [науч. рук. канд. фарм. наук, ст. преп. Заричная Т. П.] // Актуальные проблемы современной медицины и фармации – 2015: сб. тезисов докладов 69-й науч.-практической конф. студентов и молодых ученых с междунар. участием. – Минск: БГМУ, 2015. – С. 1607.
Аннотация: Актуальность. Для населения Украины, где почти 12 млн. человек болеют гипертонической болезнью и ежегодно эту патологию выявляют у 1 млн. украинцев, актуальным является своевременное обеспечение их лекарственными средствами гипотензивного действия.
URI: http://dspace.zsmu.edu.ua/handle/123456789/12523
Располагается в коллекциях:Студентське наукове товариство: статті, доповіді, тези

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
конф_2015_1607.pdf88,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь